Телефон +79179510699
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Льва Толстого 27, 203, 445020
Skype alex-terminal
E-mail don1972@mail.ru

МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Как составить грамотное описание товара 



Ваш магазин готов к продажам? Вы уже активно продаете товары и хотите его усовершенствовать? А может, просто ищете способ повысить конверсию и сделать магазин еще привлекательнее? Давайте посмотрим, как это можно сделать - например, заняться грамотным описанием товара. В самом деле - если в реальном магазине вам все о товаре расскажет квалифицированный продавец, то в интернет-торговле таким экспертом будет товарная страница. И чем грамотнее и доступнее она расскажет вашему покупателю о товаре - тем выше успех продаж. Прочь скучные описания и сухие характеристики с размерами и расцветкой - учим свой магазин продавать правильно!

Даже профессиональные копирайтеры иногда пишут описание товара, которые просто описывают продукцию.И вот что здесь не так: описание должно продавать продукт. Акцент на слове «продавать». А не описывать.Попробуем дать пару советов. 

Читать дальше

Топ-7 товаров для запуска интернет-магазина в 2018 году 


В последнее время мы часто получаем от пользователей обращения примерно такого содержания: "Собираюсь запускать интернет-магазин. Порекомендуйте, что продавать". Действительно, вопрос выбора товаров — ключевой для интернет-магазина. С одной стороны, они должны быть достаточно популярными и востребованными, а с другой — ниша должна быть доходной и малоконкурентной. Исходя из этого, мы составили топ-7 товаров для продажи в 2018 году. Поехали!

Читать дальше

Психология цвета: как цветовая гамма влияет на ваши продажи? 


Согласно научным данным, 80% цвета воспринимается человеком подсознательно, и только 20% приходится на зрительное восприятие. Цвет вызывает у нас определенные эмоции, ассоциации, воспоминания и даже влияет на психологическое состояние. Зная и используя психологию цвета, вы можете сильно повысить продажи в своем бизнесе. А расставляя определенные цветовые акценты на важных элементах в дизайне вашего сайта или интернет-магазина, вы сможете побудить пользователя выполнить нужные вам действия. Например, если ваша цель продать товар на сайте, то сделайте кнопки «Добавить в корзину» яркого цвета, большого размера и расположите их на видном месте. Давайте разберемся, какие цвета в дизайне продают лучше всего и подходят конкретно под вашу категорию бизнеса. 

Читать дальше

И снова всё о нем: дропшиппинг в каждый магазин! 


Что такое "дропшиппинг", мы уже рассказывали в нашем блоге. Время идет, все больше и больше наших читателей задают один и тот же вопрос - расскажите, с чего начать? 


Рассказываем. Коротко, ясно и понятно - чтобы вы сразу смогли внедрить новые технологии на свой сайт. А мы в этом вам поможем. 


Итак, дропшиппинг (в народе любовно называемый "дроп") это прямая поставка товаров от поставщика к покупателю, при которой продавец (посредник) не хранит товары у себя на складе, или вовсе обходится без него. Товары отправляются заказчику непосредственно со склада производителя, поставщика, оптовика или дистрибьютора. А обработкой заказов (сбором заявок, приемом платежей, распределением финансовых потоков, координацией доставки товаров) занимается владелец интернет-магазина - т.е. вы.

Читать дальше

Повторные продажи: как стимулировать клиентов покупать больше 



Как добиться повторных покупок? Наверное, нет ни одного онлайн-предпринимателя, кто бы не задумывался об этом вопросе. В самом деле - отлично, когда у магазина есть некий костяк покупателей, которые периодически делают в нем покупки. Интернет-магазин делает объемы продаж, клиенты довольны и счастливы, транспортные службы и курьеры доставляют товары счастливым покупателям - разве не радужная картина? В реальности все бывает намного сложнее. Вроде бы и магазин заметный, и товарная группа интересная, и клиенты даже есть, да и продажи случаются. Но вот почему-то довольных покупателей как-то совсем не густо, да и возвращаться они не спешат, и даже позитивные отзывы оставляют совсем не так часто, как бы хотелось. В чем же может быть причина? 

Читать дальше

Как выбрать поставщиков для своего интернет-магазина? 



У владельца интернет-магазина есть три способа наполнить его товарами: 
— сделать их своими руками;
 — сделать их чужими руками, организовав, например, торговую площадку для продажи творений друзей-дизайнеров; 
— заказать товар у компаний, занимающихся оптовой торговлей. 
Если с первыми двумя вариантами особенных проблем не возникает, то третий вызывает множество вопросов: как правильно заключить договор с поставщиком, как застраховать себя от мошенничества со стороны нечистоплотных компаний и, самый первый и главный вопрос, где и как искать поставщиков? Об этом и расскажем в статье. 

Читать дальше

Как выбрать имя домена для своего интернет-магазина и не ошибиться



Итак, вы решили открыть свой интернет-магазин. Для этого вам понадобится домен. Личный домен создаёт ощущение профессионализма, делает ваш бренд узнаваемым и облегчает его продвижение в будущем.

Итак, мы хотим дать вам несколько полезных советов, с помощью которых вы сможете подобрать для своего нового интернет-магазина (или сайта) красивое доменное имя. Подобно тому, как "театр начинается с вешалки", впечатление о сайте довольно часто складывается из того, как мы воспринимаем его название. 
Думаете - это не важно или не играет сколь-либо решающее значение для клиента? Вовсе нет - от того, насколько удобно читается домен, на который мы переходим, зависит и наше первое впечатление, складывающееся в первые же секунды пребывания  на сайте. Благозвучность, оригинальность, доступность и легкость доменного имени позволят расположить к вашему бизнесу людей уже с самого начала перехода в ваш магазин. Итак,

Читать дальше

Как принимать платежи в своем интернет-магазине 


Выбираем методы оплаты для интернет-магазина 
Эта статья будет особенно полезна всем, кто только начинает пользоваться интернет-магазином для своего бизнеса. Вы только что создали свой первый онлайн-магазин, заполнили его товаром, подготовили к продвижению в интернете и теперь наступила пора сделать последнее, пожалуй, самое главное приготовление - научить ваш магазин принимать деньги от клиентов.  Сегодня разные платформы предлагают огромное множество самых разных платежных систем и способов оплаты заказа. Использовать все - малоразумно, так как многие дублируют возможности друг друга, а где-то условия более привлекательны или проще подключение, и очень важно разобраться с самого начала, какие вообще способы приема платежей существуют, чтобы понять, что подходит именно вашему бизнесу.

Чтобы не потерять покупателей, им нужно дать выбор.

Из этой статьи вы узнаете, какие методы оплаты бывают, в чем их удобство для вас и покупателей, и как настроить разные методы оплаты в своем магазине.

Читать дальше

10 трендов электронной коммерции в 2018 году 


Тренд последних лет — мобильная коммерция — по-прежнему актуален. Интернет-магазин должен быть адаптирован под смартфоны и планшеты, в идеале иметь собственное приложение. Но на этом привлечение мобильных пользователей не заканчиваются.Вся работа и продвижение магазина должны быть построены так, чтобы пользователю было удобно искать информацию и покупать со смартфона, а при необходимости переходить на десктоп или в офлайн.Расскажем подробнее об этом и других трендах. Мы выбрали темы, которые кажутся нам самым интересными и важными. Как считаете, какой тренд больше всего повлияет на ваш бизнес в 2018 году? Каким веяниям вы собираетесь следовать, а каким — нет? Поделитесь в комментариях после статьи.А мы расскажем, что надо делать, чтобы быть впереди конкурентов.

Читать дальше

uKIT - лучший конструктор сайтов в Рунете.  



Продолжаем публиковать обзоры лучших конструкторов сайтов, с помощью которых можно начать зарабатывать уже сегодня. На очереди - конструктор Ukit, прародителем которого стал самый первый полноценный конструктор Ucoz. Надо отметить, что последнему удается удерживать эти лавры до сих пор - миллион пользователей тому самое наглядное подтверждение. Конечно, со времен своего появления Ucoz сильно эволюциоонировал, но речь сейчас идет не о нем, а о его новом детище. Ukit воплотил в себе лучшее, что может дать конструктор для самостоятельного создания сайтов - простоту и невероятное удобство, позволяющие с одинаковой легкостью создавать персональный блог, деловой сайт или полноценный интернет-магазин без каких-либо ограничений, присущих появившимся позднее системам. Итак...

Читать дальше
Загрузить еще