МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку
15 способов сделать первую продажу в интернет-магазине


Ваш интернет-магазин создан, заполнен товарами, зарегистрирован в основных поисковиках и в целом уже запущен  Здорово! Остается дело совсем за малым: настроить продажи и отправить первый товар счастливому покупателю.Мы собрали 15 идей вам в помощь. Большинство из них бесплатны и потребуют только вашего времени. Часть идей потребует от вас некоторых инвестиций, которые едва ли станут критическими для вашего кошелька и сопоставими разве что лишь с одно- или двухразовым среднесуточным посещением продуктового магазина. Что наиболее важно, так это ваше умение сконцентрироваться на цели - запуске продаж, а еще - проявить терпение и последовательность в ваших действиях. Знайте - если уж вы запустили в работу свой интернет-магазин, он обязательно начнет приносить вам доход. Так помогите ему встать на ноги уже сейчас! 



 Попросите друзей о расшаре

 У вас есть сотни друзей в социальных сетях — это тысячи человек потенциального охвата.Выберите дюжину самых активных и напишите каждому сообщение. Попросите расшарить ваш магазин на их страницах и дополнить ссылку парой слов от себя.Пользователи социальных сетей любят личное отношение. Поэтому такой способ практически гарантирует первую продажу. 


2. Попросите о помощи лидера мнений 

 Многие известные люди не чураются бесплатного пиара интересных проектов.Например, IT-предприниматель Александр Журба рассказывает многотысячной аудитории о том, что ему понравилось.Напишите всем интересным лидерам мнений, предложите им попробовать товар и попросите рассказать о нём. Обязательно найдутся те, кто согласится. 


3. Запустите посев в Фейсбуке и ВКонтакте 

 Пользователи в Фейсбуке и ВКонтакте объединяются в сообщества по интересам. Выберите подходящие и разместите в них своё предложение — и вот она, первая продажа.Напишите небольшой текст в пару предложений о вашем магазине, и опубликуйте его во всех открытых тематических группах. Для каждой группы текст адаптируйте.По нашему опыту, за час работы получится привлечь в магазин до 3 тысяч потенциальных покупателей. Но помните о том, что рекламные сообщения нельзя сеять каждый день — каналу требуется «перезарядка». 


 4. Запустите платную рекламу в Фейсбуке и ВКонтакте 

 У ВКонтакте есть набор рекламных инструментов: контекст, продвижение записей и официальная реклама в сообществах. Кроме этого, со всеми закрытыми тематическими группами нетрудно договориться о персональных условия. Обычно стоимость рекламы начинается от 500 рублей.У Фейсбука реклама сложнее — придётся настроить больше параметров, да и оценивается она в долларах.Реклама в социальных сетях легко принесёт первую продажу, но так же легко принесёт и первые убытки. Так что советуем начинать с малых бюджетов и тестировать разные варианты. 


 5. Настройте сверхточный таргетинг

 В соцсетях есть специальные инструменты, которые анализируют интересы аудитории и находят пользователей, которые живут на пересечении ваших тем.Например, для продавца бижутерии они найдут самых активных пользователей, которые состоят в нескольких группах и комментируют в них. Это называется сверхточным таргетингом. С его помощью нетрудно вычислить конкретного человека и показывать рекламу для него одного!Ребята из Чатры описывают, как это работает. Они пишут, что сверхточный таргетинг приносит им в 10 раз больше продаж.


 6. Используйте социальные сети как витрину 

 Ваши пользователи живут в социальных сетях. Продавайте прямо там.Для начала разместите свой магазин в Фейсбуке и ВКонтакте. Кроме этого, делитесь товарами из мобильного приложения. Отправляйте товары с описаниями во ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и Пинтерест. 


 7. Запустите чат поддержки 

 Чат поддержки — это не обязательно выпрыгивающее окно с аватаркой из стоков и шаблонной фразой. Если правильно настроить чат, то он повысит продажу и поможет с первой покупкой.В чатах поддержки есть много полезных штук. Например, они умеют по-разномувстречать пользователей, которые приходят из ВКонтакте и с рекламных буклетов. Еще чаты запускаются в корзине и помогают в покупке.Изучите, какие чаты бывают. Советуем Живосайт или Чатру. 


 8. Создайте магазины на маркетплейсах 

 Вы можете разместить ваши товары на торговых площадках: от eBay до Яндекс.Маркета.Потратьте пару часов и настройте выгрузку товаров на площадки. Так вы увеличите аудиторию своего магазина в несколько раз.Возможно, ваша первая покупка случится благодаря Amazon или Яндексу. 


 9. Напишите гостевые посты в тематические блоги 

 Популярные тематические ресурсы всегда в поиске новых материалов.Составьте список ресурсов, куда вы сможете написать. Придумайте тему статьи и напишите её план. А затем зашлите его во все ресурсы, по списку.Статьи на тематических ресурсах принесут известность и потенциальных покупателей. А кроме того, это быстрый и бесплатный маркетинг. 


 10. Запустите рассылку 

 Рассылка — это отличный способ конвертировать «полуживых» потенциальных покупателей.Сделайте рассылку еженедельной. Пишите в ней абзац личных новостей, поделитесь подборкой лучших товаров. Дайте небольшую скидку на первую покупку — она станет неплохим мотиватором.Советуем использовать Мейлчимп (сами тоже им пользуемся). Кроме адаптивности и отличного дизайна рассылок, у Мейлчимпа есть мобильное приложение для простых рассылок «в два клика». 


11. Продайте вручную в комментариях социальных сетей 

 Многие думают, что в группах магазина нужно публиковать котиков и поздравления с праздниками. Это не так — в сообществах нужно продавать, вручную в комментариях. Почитайте ветки комментариев и ответьте на подходящие сообщения со ссылкой на свой магазин. 


 12. Заведите блог 

 Блог воюет за вас сразу по нескольким фронтам:— Привлекает новых клиентов из поиска. — Делает клиентов лояльнее. — Помогает найти сотрудников и партнёров.Так, компания Мосигра стала известной и добилась продаж во-многом благодаря блогу на Хабре. Другой хороший пример — блог «Воккера»: 


 13. Участвуйте в конференциях

 На тематических мероприятия ходит «горячая» публика, которая легко соглашается на покупку. 


 14. Сделайте дизайн адаптивным 

 Сегодня половину продаж приносят продажи с мобильных устройств. Люди покупают в очереди, в метро или дома, лёжа в постели. 


 15. Используйте купон-бомбинг 

 Купон-бомбинг — это распространение листовок и брошюр с информацией о вашем магазине. Обычно к информации прилагается код на небольшую скидку.Такой партизанский маркетинг не любят организаторы конференций, но очень любят их участники. Кроме того, листовки можно разложить в магазинах и даже вложить в книжки по теме в книжном. Главное — не переусердствуйте.Кроме того, купоны на скидки могут быть разными. Так отслеживают эффективность их распространения на разных мероприятиях. 


 *** 

 Вот такие нехитрые советы продвижения — пользуйтесь на здоровье. Пробуйте сразу несколько, тогда первая продажа случится быстрее.А если вы бывалый продавец, поделитесь опытом и расскажите о своей первой продаже в комментариях. Создайте свой интернет-магазин самостоятельно и начните зарабатывать уже сейчас!   


Еще больше интересных новостей о сайтостроении и онлайн-бизнесе - на нашем канале на Facebook!