Телефон
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
E-mail don1972@mail.ru

­­­­МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Главный страх начинающего онлайн-предпринимателя №1: ДОСТАВКА 


В этой рубрике мы подробно расскажем вам о тех проблемах и страхах, с которыми приходится сталкиваться практически любому начинающему интернет-предпринимателю. Пожалуй, одним из самых "страшных" вопросов, которые придется решать уже в самом начале работы магазина, является ДОСТАВКА. 



Доставка товара из интернет-магазина - дело не самое простое, но и не самое сложное, конечно. Существует большое количество способов организации доставки, от простых и недорогих до доставки прямо в руки к клиенту со всеми необходимыми почестями и гарантиями. И для каждого типа товара доставку следует подбирать очень тщательно. Читайте наши материалы, изучайте кейсы - и конечно же пишите нам по всем техническим вопросам, мы вам поможем! 


Стратегия доставки интернет-магазина: как учесть интересы продавца и покупателя 

 Стоимость доставки напрямую влияет на решение о покупке. 56% покупателей не завершают заказ, если возникают неожиданные дополнительные расходы, в том числе расходы на доставку. Как выбрать способ доставки, чтобы не уйти в минус и не отпугнуть покупателей? 


Предоставьте клиенту несколько вариантов, различающихся по цене и срокам, и дайте полную информацию заранее.Вы можете воспользоваться услугами почтовых служб, рассчитать стоимость доставки сами, назначить фиксированную сумму или выбрать бесплатную доставку. 

В этой статье расскажем о плюсах и минусах разных стратегий доставки, и покажем, как настроить их для своего магазина. 


Используйте почтовые службы 

Почтовые службы предлагают уже готовые тарифы на доставку. Выберите EMS Russian Post, FedEx, UPS или любую другую и расскажите об условиях клиентам. Подготовьте страницу «Доставка» с описанием условий и ссылкой на калькулятор вашей почтовой службы. Чтобы узнать стоимость доставки и принять решение, покупателю нужно только ввести свой почтовый адрес. Вы доверяете эту задачу профессионалам — почтовым и курьерским службам.Клиенту прозрачны условия. 

Плюсы:

Короткий срок доставки (обычно от 2 до 7 дней). 

Минусы:Вы можете потерять клиентов из дальних регионов, для которых стоимость доставки будет высокой. 

Вывод: стратегия удобна для вас и для покупателя, который предпочитает быструю доставку и не слишком беспокоится о цене. Вариант не окупится, если вы продаете дешевый товар или собираетесь отправлять в дальние регионы. 


Вы сами рассчитываете и назначаете сумму доставки в зависимости от цены или веса заказа. 

Придётся изучить тарифы Почты России и курьерских служб, чтобы понять, какие условия вам выгодны и не испугают покупателей. 

Плюсы:Если у вас недорогие товары, то вам выгодно установить невысокую стоимость доставки. Вы получите больше клиентов. Как мы говорили в первом пункте, покупателей пугает, что за доставку продукта стоимостью 100 рублей они заплатят 300.Можно «уговорить» клиента на крупную покупку. Если при заказе от 1 500 рублей вы установили бесплатную доставку, а клиент уже заказал на 1 000, то, скорее всего, доберёт товара ещё на 500 рублей. Сумма небольшая, а слова «бесплатная доставка» так греют душу. Довольны будете и вы, и покупатель. 

 Минус:Трудоемкий процесс расчета и определения идеальной стоимости. 


Предложите бесплатную доставку 

Приятный вариант для клиентов. Они принимают только одно решение: купить ли товар по заявленной цене. А вам необходимо установить такие цены, чтобы не разориться на доставке. 

Плюс:Лояльные клиенты. Они как будто сразу получили подарок, как только зашли к вам в магазин. 


Минусы:Если вы заложили в цену товара недостаточную стоимость доставки, рискуете сработать в убыток.Вариант не подходит, если стоимость доставки составляет более 20% стоимости товара. Цена товара перестает быть конкурентной.Вывод: стратегия отлично подойдет, если вы продаёте оригинальный товар и покупателям не могут ни с кем сравнить ваши цены. Или сделайте бесплатную доставку своим конкурентным преимуществом и переманите клиентов. 


Как всегда, истина находится опытным путем индивидуально. Рекомендуем настроить несколько вариантов. Предложите клиенту и быструю доставку с помощью почтовой службы, и дешевый вариант с наложенным платежом, и бесплатную доставку при крупном заказе.Распишите все условия на отдельной странице. Пусть все будет просто, понятно и честно.


Источник: Ecwid.ru


МагазинВСети на Facebook - еще больше полезных статей и информации о сайтостроении!