Телефон
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
E-mail don1972@mail.ru

­­­­МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Как продвигать интернет-магазин, если вы работаете только на один город 



Если вы продаёте только в своём городе, у вас появляются бонусы и фишки, которые недоступны для всероссийских продавцов. Пользуйтесь ими и получайте максимум прибыли. И не важно, собираетесь ли вы остаться в пределах региона или расширяться дальше. 


Как рекламировать локальный магазин

Делайте ставку на сарафанное радиоСарафанное радио ― главный генератор клиентов для локальных магазинов, особенно если ваш город не слишком большой. Ни одна реклама не вызовет доверия столько, сколько совет друга или знакомого.
Поощряйте постоянных покупателей, со временем они могут стать амбассадорами вашего магазина;если возникли проблемы, извинитесь и решите их, не скупитесь, клиент может прийти снова или заметно подпортить репутацию ― это зависит от вас.


Собирайте отзывы и фото

Собирайте отзывы, фото клиентов с товаром, опыт использования. Знакомые люди и места города вызовут доверие у новых покупателей.


Используйте знакомства

Рекламируйтесь у местных знаменитостей. В своём городе вы наверняка знаете пару-тройку популярных людей, через знакомых или напрямую с ними можно договориться о рекламе по бартеру (более вероятно в регионах, чем в столицах). Приглашайте их сфотографироваться для ваших соцсетей, подарите свой товар. 


Продавайте через сервисы бесплатных объявлений

На Авито, Юле и других сервисах люди ищут товары в своём регионе. Размещайте разные объявления и наблюдайте за просмотрами, звонками и вопросами ― это поможет понять, какие позиции интересны людям и что они хотят знать в первую очередь. Используйте информацию для совершенствования товара и интернет-магазина.


Используйте офлайн-мероприятия

Предлагайте продукцию для местных каналов, программ, обзоров, становитесь спонсорами мероприятий, где есть ваша целевая аудитория, предоставляя свой товар. Особенно актуально для не крупных городов, где журналисты и блогеры всегда в поисках интересных инфоповодов.


Как развивать продукт на местном рынке

При работе в одном городе многие проблемные моменты обойдут вас стороной: не нужно расширяться, изучать новые рынки, взаимодействовать с Почтой России. Ваша цель ― совершенствоваться по всем фронтам, развиваться вглубь, а не вширь.


Работайте над доставкой и сервисом
Находиться в одном городе с заказчиком удобно с позиции повышения доверия. Вы ― онлайн-магазин и доставляете товары с курьером, но заказчик понимает, что вы рядом, и меньше переживает за деньги и товар.


Повышайте качество

Вы заняли свою нишу, вас знают и любят, а значит ваша работа ― повышать качество. Чтобы поменять ассортимент, ввести новый товар или обновить старый, вам ― онлайн-магазинам в пределах одного города ― достаточно убедиться, что клиенты оценят нововведение и приступить к работе. Нет далёких подрядчиков, которым нужно объяснять идею, нет масштабных исследований на разные регионы и волнительных дней ожиданий: понравится или нет. Новинка поступит в продажу быстро, и вы получите мгновенные отзывы. Вы можете оперативно проверить ваши идеи: устройте дегустацию или тест вашего товара; проведите фокус-группу, после которой клиенты расскажут вам что хорошо, а что плохо;в качестве подарка вкладывайте тестовые образцы в заказ постоянным покупателям и собирайте впечатления. 


Идеи для роста

Пара полезных советов для локальных интернет-магазинов: В небольших городах достаточно свободных ниш, всегда найдутся товары, которые пока есть только в Москве или Санкт-Петербурге. Используйте эти пустоты, организуйте производство того, чего не хватает городу ― это верный путь к успеху. Если планируете работать на всю страну, как следует подготовьтесь в своём регионе: узнайте, что нравится и не нравится клиентам;какие детали они хотят знать в первую очередь;раскачайте социальные сети, соберите отзывы, чтобы не выходить на крупный рынок с пустыми страницами.


Источник: блог Ecwid.ru


Еще больше интересных материалов можно посмотреть на нашем канале на Facebook!