Телефон
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
E-mail don1972@mail.ru

­­­­МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Как продвинуть интернет-магазин по-настоящему бесплатно?


Практически, все начинающие интернет-предприниматели, открывающие онлайн-магазины, сталкиваются с вопросом: а сколько надо денег на эффективное продвижение магазина и можно ли как-то на этом трудном, но важном деле сэкономить?

Оказывается - можно. И еще как. Конечно, методы экономии, о которых мы вам расскажем ниже, действительно работают, но для достижения полновесного результата и долгосрочной работы их необходимо чередовать с платными инструментами продвижения. Впрочем, все по порядку.


Итак - продвижение бесплатно, что это такое?

Бесплатно — это когда вы экономите деньги, но тратите время. Каждый может продвинуть интернет-магазин самостоятельно и без затрат, но для этого придется изучить методы продвижения, подобрать удобные инструменты-помощники и много практиковаться.Но у бесплатного продвижения есть плюсы, кроме цены: в большинстве случаев вы улучшаете сайт и вкладываетесь в коммуникацию с покупателями. Результаты этих действий будут работать на вас долго.Если вы только открыли интернет-магазин или хотите порезать рекламный бюджет, читайте дальше.



7 способов бесплатного продвижения


Ведите страницы в соцсетях

Совет очевидный, но для малого бизнеса соцсети — основной источник клиентов. У одних больше клиентов из Инстаграма, у других из Фейсбука, третьим выгодно продвигаться ВКонтакте. И вы заведите для своего магазины страницы в соцсетях и начинайте продвигать.Что делать: рассказывайте про себя, про производство и особенности товара; размещайте видео (про производство, про упаковку, интервью с сотрудниками, красивые промо-видео с товаром). задавайте читателям вопросы про товар (какой нравится больше всех, что бы хотелось улучшить, какой дизайн/цвет/форму выбрать для новинки и так далее).

отвечайте на комментарии читателей быстро и уважительно, особенно если это негатив.

Чего не делать: постить мемы и цитаты; писать каждый день «доброе утро» и «спокойной ночи»; рекламировать товар в каждом посте; спамить (размещайте не более одного поста в день); отвечать на все комментарии «ответили в личку».


Оптимизируйте сайт для поисковиков

Основа поискового продвижения — удобство сайта для пользователя. Вот как его повысить: сделайте уникальные и подробные описания товаров; сделайте собственные фотографии товаров; продумайте структуру сайта, чтобы покупатель не блуждал в поисках нужной информации. Пропишите мета-теги; удалите несуществующие страницы и битые ссылки; оптимизируйте сайт под мобильные устройства (а лучше сразу делайте интернет-магазин с адаптивной версткой, он будет хорошо смотреться и на мобильниках, и на десктопах. МагазинВСети - именно такой).Оптимизация сайта — долгое и нудное занятие. Поэтому делайте её постепенно, этап за этапом.


Заведите блог магазина

Фактически, это часть поискового продвижения, но настолько крупная и важная, что выделим её отдельным пунктом. Воспринимайте блог не только как возможность наполнить сайт уникальным контентом с ключевыми словами, но и как способ общения с потенциальными покупателями. Рассказывайте в блоге о бренде, производстве, поставщиках, принципах работы, целях и планах. Вариант — личный блог владельца магазина. «Оживите» свою компанию, чтобы покупатели влюбились в неё.


Делайте рассылку

Этот способ бесплатный только для начинающих продавцов. Все дело в количестве подписчиков: рассылочные сервисы можно использовать бесплатно, если у вас мало получателей писем (например, до 2000 в Mailchimp). Но когда база вырастет, понадобятся платный тариф.В любом случае рассылки использовать стоит. Протестируйте на маленькой базе, как работают письма, потренируйтесь. Если вы ещё считаете, что рассылка — это спам, значит вы пока не умеете правильно её делать. Хорошая рассылка способна на многое: приводить посетителей и готовых покупателей, допродавать товары и рассказывать о компании.


Ищите интересные партнёрства

Все виды деловой дружбы помогут вам и экономить, и раскручивать магазин. Можно дружить даже с конкурентами, создавая общий продукт.Продвигайтесь офлайнВыходите в люди и рассказывайте о себе, своём магазине и продукции. Этот способ условно бесплатный, поскольку вы можете принять участие, например, в ярмарке, на которой торговая площадка будет предоставлена вам бесплатно, а можете открыть временный магазин и тогда понесёте расходы, связанные с его содержанием. Плюс вам могут понадобиться рекламные материалы, вроде листовок и сувениров.


Устраивайте конкурсы

В соцсетях, блоге, офлайн, с партнёрами или самостоятельно. Хороший конкурс подобно уколу адреналина способен воскресить ваш магазин. Способ условно бесплатный, поскольку вам нужны призы для победителей.Анализ продвиженияДаже если вы не потратили на продвижение ни копейки, важно понять, принесли ваши усилия пользу или нет. Поэтому для каждой акции делайте отдельные купоны на скидку, чтобы отслеживать, сколько человек ими воспользовалось. А ссылки на интернет-магазин в рассылках и соцсетях помечайте utm-метками. С помощью них и сервисов аналитики вы узнаете, откуда приходит больше всего покупателей.


Источник: Ecwid.ru


Еще больше интересных материалов - у нас на нашей страничке на Фейсбук!