Телефон
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
E-mail don1972@mail.ru

­­­­МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Как составить грамотное описание товара 



Ваш магазин готов к продажам? Вы уже активно продаете товары и хотите его усовершенствовать? А может, просто ищете способ повысить конверсию и сделать магазин еще привлекательнее? Давайте посмотрим, как это можно сделать - например, заняться грамотным описанием товара. В самом деле - если в реальном магазине вам все о товаре расскажет квалифицированный продавец, то в интернет-торговле таким экспертом будет товарная страница. И чем грамотнее и доступнее она расскажет вашему покупателю о товаре - тем выше успех продаж. Прочь скучные описания и сухие характеристики с размерами и расцветкой - учим свой магазин продавать правильно!

Даже профессиональные копирайтеры иногда пишут описание товара, которые просто описывают продукцию.И вот что здесь не так: описание должно продавать продукт. Акцент на слове «продавать». А не описывать.Попробуем дать пару советов. 


 Фокусируемся на идеальном покупателе 

 Если писать описание к товару, ориентируясь на безликую толпу покупателей, оно становится размытым и безликим. Попробуйте составить текст так, как будто лично общаетесь с этим «идеальным», целевым клиентом. При этом хорошо бы с упреждением ответить на вопросы, о качествах или свойствах товара. 

Обращайтесь к нему лично, дайте совет и помогите с выбором. Зная целевую аудиторию и продукт, знаете где можно избавиться от лишних технических подробностей, а где наоборот — описать подробнее. По возможности упрощайте названия и лексику, хороший язык — живой язык. 


 Описываем продукт с точки зрения покупателя 

 Польза — когда свойства или качества товара описаны с точки зрения клиента, и не набора фактов взятых с описания на упаковке. Здесь можно не ограничиваться формальным списком вроде габаритов товара или материала из которого он сделан. 

Мыслите с точки зрения клиента, в его системе координат: Заряжается ли этот фонарик от USB? Как эта сумка будет смотреться с тем синим платьем? Правда ли что эти часы настолько водонепроницаемы? Не продавайте продукт, продавайте пользу и экспириенс. 


 Избегаем шаблонов 

 Есть фразы, которые лучше не упоминать вообще. «Отличное качество». Звучит неубедительно. Кто из продавцов скажет «качество скверное»? Таких нет, и клиент это знает, будьте честны с ним. 

Здравый подход здесь — уважение к клиенту. Заменяем безликие сухие характеристики на живые и поддающиеся пониманию. И ещёКлиент не пощупает товар с «электронной» витрины, поэтому взывайте к его воображению. Здесь качественные фотографии и правильное описание — надёжные помощники. Поделитесь знаниями о продукте. Расскажите о деталях. Пусть вместо скуки покупатель увидит энтузиазм. Потому что ваша страсть к вашей продукту — это заразно.  


Источник: блог Ecwid.ru 

https://www.ecwid.ru/blog/how-to-make-description-of-goods-in-online-store.html