МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Как улучшить интернет-магазин работой с отзывами и комментариями 


Вы придумали красивую идею и решили воплотить ее в собственный и полезный для клиентов интернет магазин. Вы вложили много сил в реализацию своих замыслов, придумали красивые продающие тексты, обзавелись идеальными товарными фотографиями и даже не забыли завести свой отличный, продающий сайт в поисковые системы Яндекс, Google и т.п. Наконец, вы подключили удобные способы приема платежей, добавили интересного и полезного материала о ваших продуктах или товарах - словом, максимально позаботились о том, чтобы покупать у вас было удобно, приятно и выгодно. И тут появляются ОНИ. 

Отзывы о вашей работе могут быть (и обязательно будут!) самыми разными и если вы полагаете, что большинство из них будут восторженными, реальность может вас сильно разочаровать. Но не стоит пугаться этих неизбежных спутников каждого мало-мальски успешного интернет-магазина! Сейчас вы узнаете, как работать с отзывами и комментариями клиентов в соцсетях,  привлечь новых покупателей и удержать старых, улучшить репутацию магазина и обойти конкурентов. 



Что делать с информацией из соцсетей


 1. Мониторьте отзывы о вашей компании и нейтрализуйте негатив 

Люди делятся в соцсетях впечатлениями об удачных покупках, но чаще рассказывают о тех, которые не понравились. Они делают это в личных аккаунтах, в комментариях на страницах друзей, в тематических группах. Такие отзывы можно отслеживать и обращать в свою пользу.Например, если человек остался недоволен качеством вашего товара, предложите замену или 50% скидку на следующую покупку. Вы потратите дополнительные деньги, но можете получить лояльного клиента, который будет совершать повторные покупки и рассказывать своим знакомым про отличный сервис вашей компании. Читайте подробнее, как работать с негативными отзывами покупателей.Ищите отзывы в соцсетях по своим брендовым запросам: названию компании, адресу сайта или названию вашего товара.


2. Отслеживайте информацию о конкурентах и учитесь на их ошибках 

Отслеживайте брендовые запросы конкурентов в соцсетях, анализируйте, что нравится или не нравится клиентам в их товарах или услугах, делайте выводы и находите возможности для развития вашего бизнеса.Если вы нашли недовольный отзыв от клиента вашего конкурента, можете помочь решить проблему этого человека и получить лояльного потенциального покупателя.



3. Ищите потенциальных клиентов 

В социальных сетях люди спрашивают совет, где заказать тот или иной товар. Вы можете искать таких людей и предлагать им свой товар.Используйте запросы со словами «посоветуйте», «порекомендуйте», «кто делает», плюс название товара или услуги. То есть слова, обозначающие явную заинтересованность в услуге или товаре.


4. Быстро отвечайте на комментарии ваших подписчиков 

Этот пункт актуален для владельцев раскрученных групп, в которых в день появляется множество комментариев от «Клёвая штука!» до «Как заказать?»Можно настроить отслеживание важных комментариев по ключевым словам «сколько стоит», «купить», «размер», «в наличии» и другим, которые показывают заинтересованность пользователя в покупке.


5. Следите за спамом и мошенниками на собственных страницах 

С помощью сервисов для отслеживания комментариев вы можете настроить фильтр на определенные слова, чтобы быстро узнавать о спамных сообщениях и вовремя их удалять.Например, появились мошенники, которые в вашей группе в комментариях отслеживают клиентов и отвечают им вместо вас, как будто это они администраторы группы.Наивные клиенты иногда попадаются на этот крючок и платят деньги, ничего не получая взамен. Но сколько бы вы не писали, что нужно обращаться только в личные сообщения или переходить за покупкой в интернет-магазин, всегда найдутся те, кто напишет в комментарии.


6. Помогайте и продавайте клиентам конкурентов

 Сразу предупреждаем, что этот способ нужно использовать очень осторожно. Ни в коем случае нельзя спамить пользователей сообщениями или рекламировать свои товары в группе конкурента.Работайте с теми клиентами, который оказались серьезно недовольны товаром или услугой конкурента, либо тот не может решить их проблему. К примеру, в группе конкурента вы обнаружили отзыв, в котором клиент жалуется, что товара нет в наличии. Вы можете написать этому человеку в личные сообщения и предложить свой товар. Старайтесь сделать это в дружеской манере, ни в коем случае не навязывайтесь и не отправляйте стандартных рекламных текстов.Помните, что ваша задача — не впарить товар любой ценой, а помочь человеку.



Источник: Блог Ecwid.ru


Магазины и красивые сайты для бизнеса и хобби - всего от 500 руб.!