МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Магазин на Facebook - как это устроено, часть 2




Недавно мы познакомились сосновными возможностями “фирменного” интернет-магазина на facebook.Сегодня мы поговорим о том, как им пользоваться более подробно.


Как и в обычном,“классическом” интернет-магазине, на фейсбук-магазине можно выкладывать товары и заниматься его продвижением. По сравнению со своимклассическим собратом у него есть свои сильные и слабые стороны. 


Во-первых, это отсутствие корзины для товаров. 

Об этой особенности знают уже все пользователи фейсбук-магазинов и на мой взгляд она является самым большим минусом.Если у вас большой ассортимент,покупателям крайне неудобно совершать покупки по одному товару за раз, тем более, что если вы предлагаете систему скидок или бонусы, воспользоваться ими будет непросто и уж совсем нереально получить скидку от стоимости всех товаров в корзине (которой, повторюсь, к сожалению тут нет). 


 Отсутствие онлайн-оплаты за товар. 

На первый взгляд это, конечно, может показаться минусом. Но если взглянуть на вопрос с точки зрения российских реалий, отсутствие онлайн-оплаты удобно тем, что вы. как продавец, не привязаны к фиксированнымспособам платежей и в процессе живого общения с покупателем можете предложитьему наиболее гибкий и удобный способ оплаты - например, в рассрочку (что в случае с платежными системами сделать практически невозможно). 


 В-третьих, отсутствие расчета доставки. 

В классическом интернет-магазине покупателю удобно выбирать наиболее удобный способ доставки, а если алгоритм магазина позволяет суммировать ее стоимость с товарами в корзине - то и вовсесчастье. В “фирменном” магазине на фейсбук этой возможности, увы, тоже нет… Зато вы можете согласовать доставку индивидуально с каждым покупателем и, вполне возможно, сможете даже немного заработать на этом.Отсутствие личного кабинета покупателя… Как же все-таки его не хватает в современном интернет-магазине! Конечно, можно возразить, что “личным кабинетом” является аккаунт покупателя, но ведь в соцсети приходят в основном общаться, а не покупать! И это тоже налагает свои неудобства.В ближайшее время мы продолжим обсуждение - оставайтесь с нами) 


Мы в Instagram!