МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку
Магазин в Facebook: больше заказов из соцсети бесплатно


Если у вас есть сообщество в Facebook и интернет-магазин любого масштаба, попробуйте привлекать клиентов отсюда. Магазин в Facebook может стать хорошей опорой действующему продающему сайту. А если у вас пока своего интернет-магазина нет  - ничего страшного. Вы можете попробовать свои силы в онлайн-торговле сразу и совершенно бесплатно с помощью фейсбук-магазина. В отличие от своих "классических" собратьев, он очень прост, бесплатен (навсегда) и не имеет ограничений - никаких тарифных планов и сложных подписок, все очень просто - добавил модуль, добавил товары и начал продавать. В сегодняшнем выпуске мы рассмотрим, как запустить свой первый фейбсук-магазин, и что это может дать. 


 Начнем с того, что функция магазина «прикручивается» к странице Facebook бесплатно. На организацию вкладки может уйти от одного часа до 2-х дней, если ваш ассортимент достаточно большой, или вы решили исправить качество изображений. Усилить приток клиентов можно запуском объявлений с товарами.


Что дает вкладка с товарами?

Презентация ассортимента непосредственно на странице бренда в Facebook. Для заказа не требуется переход на сайт, но если вы хотите привлечь покупателя именно в основном магазин - пожалуйста! Укажите это в предварительных настройках "фирменного" Фейсбук-магазина - и тогда для завершения оплаты покупатели будут переходить на основной сайт!

 Товары в фейсбук-магазине можно отмечать в публикации страницы, которая упоминает конкретный продукт.На фотографиях страницы можно отмечать ссылки на товар и непосредственно продукт. Таких отметок может быть максимум 30 шт.На видео тоже можно отмечать ассортимент таким образом.Вы можете объединять товары в коллекции и представлять их в публикациях (полезно для тех, кто продает одежду, обувь, аксессуары и прочие товары, из которых можно создать набор).На Странице из выделенной коллекции будут видны первые 10 товаров, хотя вы можете добавлять бесконечное количество продуктов в эту группу.


 Что нужно для старта? 

Качественные фотографии товаров, 1-3 шт. на каждый.Описания с характеристиками.Описание УТП (уникальное торговое предложение).Обязательно цена.Для вас, как администратора, слева будет виден список со всеми возможностями и пункт «Магазин», при нажатии на который появится кнопка «Добавить товар». 


Меню добавления товара довольно простое, но обращайте внимание на каждый пункт, чтобы товар был виден аудитории и содержал всю необходимую информацию. 


Рекомендации 

Изображения: квадратные, 1024х1024 px. Минимум одно фото для товара.Товар на фото должен быть виден полностью крупным планом.Делайте фото в контексте, например, босоножки на ступнях, брюки на модели, грозная футболка на мужчине с бородой.Картинка не может быть значком или иллюстрацией — только фото конкретного товара. 

На картинки нельзя наносить текст: призыв купить, промокод или любая другая «продающая» информация исключена.Лучше снимать товар на контрастном или светлом фоне и без лишних предметов.UTM-метки для каждой карточки товара обязательно — так вы отследите переходы. 

В описаниях учитывайте ключевые запросы из Yandex.Wordstat.Стоимость тоже должна соответствовать общей тенденции, см. прайс-агрегаторы.Всю информацию о товарах можно редактировать после публикации. 

Facebook модерирует все товары в течение 24-х часов — учитывайте это. Для каждого товара вам будет доступна статистика. Любой из продуктов вы можете публиковать отдельно на своей Странице.


Требования и запреты 

Материалы сексуального, насильственного или любого другого оскорбительного характера не публикуются. Голое тело, любое насилие или даже текст с сексуальным уклоном — запрещены.Рекламные материалы, водяные знаки, информация о скидках, акциях, программах лояльности и любые другие временные сообщения исключены.В описаниях не используется HTML.Никаких контактных данных вроде почты или телефона.Емкие заголовки, только обязательные знаки препинания, буквы заглавные и строчные.Запрещено упоминание сюжетов фильмов или литературных произведений.Никаких ссылок на внешние ресурсы.НедостаткиЕсть определенная специфика магазина на Странице Facebook, которая может не понравиться вам, как владельцу бизнеса. Например, любые обновления в карточку товара вносятся руками. Для этого нужно выделить время вам или дать поручение сотруднику, который занимается соцсетями. 


 Магазин в Facebook запросто может стать основным источником продаж, хотя "классический" сайт  более гибок для продвижения и рекламной раскрутки. Товарные карточки будут выглядеть, как обычном интернет-магазине: 


Превью всего ассортимента, добавленного магазином в Facebook: 




ВыводыМагазин в Facebook — это дополнительная возможность презентовать ваш ассортимент потенциальным покупателям в соцсети. Если ваш товар идеально подходит аудитории Facebook, рекомендуем создать эту вкладку. Не обязательно добавлять все товары — выберите несколько самых популярных позиций, и проведите эксперимент с ними, затем решайте, добавлять ли остальные продукты.


Вам нужны бесплатные клиенты из Facebook? Мы можем создать вам такой магазин - с гарантией и всего от 1000 руб.!