МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Психология цвета: как цветовая гамма влияет на ваши продажи? 


Согласно научным данным, 80% цвета воспринимается человеком подсознательно, и только 20% приходится на зрительное восприятие. Цвет вызывает у нас определенные эмоции, ассоциации, воспоминания и даже влияет на психологическое состояние. Зная и используя психологию цвета, вы можете сильно повысить продажи в своем бизнесе. А расставляя определенные цветовые акценты на важных элементах в дизайне вашего сайта или интернет-магазина, вы сможете побудить пользователя выполнить нужные вам действия. Например, если ваша цель продать товар на сайте, то сделайте кнопки «Добавить в корзину» яркого цвета, большого размера и расположите их на видном месте. Давайте разберемся, какие цвета в дизайне продают лучше всего и подходят конкретно под вашу категорию бизнеса. 



Оранжевый цвет. Цвет энергии, бодрости и позитива. Этот цвет в дизайне хорошо продает продукты на тему спорта и детей. А если использовать его в фирменных цветах компании, то это будет вызывать у клиентов ощущение, что они имеют дело с передовой компанией.



Желтый цвет. Является самым оптимистичным и жизнерадостным цветом, поэтому часто используется в рекламе товаров для детей. Это мощный цвет, который с одной стороны привлекает внимание, а с другой – с ним легко переборщить, поэтому стоит быть аккуратным. 




Зеленый цвет. Один из самых популярных цветов в дизайне, который часто ассоциируется у людей с надежностью, безопасностью, развитием и, конечно, здоровьем. Используйте зеленый цвет, если ваша деятельность связана с темой медицины. 



Синий цвет. Пожалуй, самый распространенный цвет в бизнес-среде и на корпоративных сайтах. И неспроста: синий цвет выражает стабильность, доверие и профессионализм. Этот цвет отлично подойдет для сайтов, предлагающих различные агентские услуги. 




Розовый цвет. Ваша целевая аудитория женщины? Смело используйте розовый и всего его оттенки, ведь он ассоциируется, прежде всего, с подарками, наивностью, нежностью и отношениями. Не трудно догадаться, что розовый цвет идеально подойдет для дизайна сайта салонов красоты и шоу-румов. 






Черный цвет. Цвет аристократизма, классики, власти и богатства. Хорошо подойдет для дизайна товаров сегмента luxury. Главное - это сочетать черный с другими цветами, чтобы он не смотрелся угнетающе. 




Коричневый цвет. Это цвет экологичности, комфорта, земли и надежности. А еще кофе и десертов:) Кстати, светлые оттенки коричневого часто ассоциируются еще и с доступностью. Используйте его для оформления сайтов с продажей продуктов питания или магазинов мебели. 




Белый цвет. Цвет, который можно назвать палочкой-выручалочкой, т.к. он не вызывает неприятных ощущения и его смело можно использовать для фона под основной темный текст. Хотите простой и лаконичный сайт? Используйте белый!  




Теперь, зная психологию цвета, вы с легкостью сможете определить, какой цвет стоит использовать для продажи ваших товаров или услуг и, возможно, даже задумаетесь о том, чтобы пересмотреть дизайн своего сайта или логотипа. Удачи! 



Магазины для вашего бизнеса - от 500 руб.!