МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

К старту готов: что нужно сделать до открытия интернет-магазина 




Открытие собственного бизнеса — это постоянное планирование. Наметьте заранее схему действий и контрольные точки, чтобы ничего не упустить. В этой статье подробная инструкция о том, как подготовиться к открытию интернет-магазина. 



Запаситесь товаром 

На этапе подготовки бизнес-плана вы должны были рассчитать предполагаемый оборот товара. Чтобы не оказаться в ситуации, когда около «дверей» магазина стоит очередь, а вам нечего продать, запаситесь необходимым количеством товара. Если вы изготавливаете вещи на заказ, закупите материалы и подумайте, кого попросить о помощи, если ваших собственных сил будет недостаточно. 


Наладьте бесперебойную работу с поставщиками 

К моменту открытия магазина у вас с поставщиками должны быть налажены теплейшие отношения. От них будет зависеть, сможете ли вы вовремя оправдать ожидания покупателей. Даже из-за небольшого промедления — одного-двух дней, когда товара на складе не хватает — вы рискуете потерять нескольких клиентов. Утвердите и пропишите абсолютно все условия поставок, чтобы не осталось спорных моментов. Тогда вы сэкономите время, деньги и нервы. Читайте статью о том, как найти поставщиков для своего магазина. 


Заведите группы в соцсетях 

Заводить группы в соцсетях нужно не после, а ДО открытия магазина. Соцсети — хороший источник трафика. Участники сообщества уже заинтересованы в продукте, их легко можно привести на сайт. Подберите те соцсети, в которых обитает вашацелевая аудитория, создайте группы и начинайте продвигать их: регулярно публикуйте новости, связанные с вашей компанией и продуктом, размещайте фотографии товаров, анонсируйте скорое открытие магазина.


Проведите конкурс и разыграйте небольшие подарки из вашей продукции. 

Так вы дадите потенциальным покупателям возможность опробовать товар ещё до открытия. В этой статье вы найдёте много полезных рекомендаций по продвижению в соцсетях.


Подготовьте рассылку 

Кроме соцсетей есть ещё один инструмент массового воздействия — почтовая рассылка. Не нужно морщиться, вспоминая тонны спама, которые вы получаете еженедельно. Рассылка может быть полезной и интересной — всё в ваших руках.1.Выберите почтовую программу 

Критерии выбора:подходит по соотношению цены и набора инструментов;можно создать нужный вам шаблон;удобно использовать.Посмотрите обзор самых популярных программ для рассылки и примите решение. 

2. Подготовьте шаблоны писемСделайте сразу несколько: оповещение об открытии, оповещение о скидке или акции. Если у вас уже собрана база е-мейлов, разошлите по ней анонс открытия магазина и спецпредложение для первых покупателей, например, купон на скидку, подарок за покупку или бонусную карту. 

3. Соберите начальную базу подписчиковСпособы:объявите в соцсетях о том, что первым подписчикам вы дарите подарок и попросите присылать почтовые адреса вам в личные сообщения;если у вас есть блог, сделайте в нём анонс об открытии магазина и добавьте в пост форму подписки. Попросите знакомых блогеров сделать перепост вашей новости;создайте специальную заглушку на сайте магазина — об этом в следующем пункте.Читайте о том, как использовать рассылку и повысить продажи магазина.


Создайте интернет-магазин или прикрутите его к своему сайту 

Один из главных пунктов. Чтобы открыть магазин, неплохо бы его сначала «построить». Вы можете создать магазин с нуля или прикрутить к уже существующему сайту или группе в Фейсбуке или ВКонтакте. Сделайте это за пару часов с помощью конструкторов "Ecwid" или "Сторленд" практически даже без опыта в программировании или дизайне.


Сделайте «заглушку» 

Пока вы окончательно не оформили магазин и не загрузили фотографии, сделайте «заглушку» — красивую страничку, которая информирует посетителей о том, что скоро здесь откроется крутой магазин. Это нужно для того, чтобы адрес вашего сайта уже начал индексироваться в поисковиках. Но попадая на страничку, пользователь не должен видеть ошибку 404. 

Приготовьте для него приманку, которая запомнится и заставит вернуться. 
На заглушке разместите форму для подписки с призывным заголовком и обещанием специальных условий для первых покупателей магазина. Ваша задача — убедить человека, что ему необходимо подписаться, чтобы узнать об открытии в числе первых и получить подарок.


Сделайте фотографии товаров 

Заполните витрины своего интернет-магазина товарами, а точнее — их качественными фотографиями. Читайте нашу статью о том, как сделать отличные снимки, не привлекая команду профессионалов. Если фото уже готово, можно поправить фон с помощью этихсоветов.


Продумайте нюансы доставки 

Первое, что посмотрит потенциальный клиент после товаров — условия доставки. Если они неудобны, история с заказом теряет всякий смысл. Продумайте и распишите для себя, а затем на сайте, ответы на вопросы: 

Как вы будете упаковывать продукцию? 

Какова будет стоимость доставки? 

Можно ли будет вернуть товар и на каких условиях? 

Как вы будете доставлять свой товар: курьером или Почтой России? 


Установите Google Analytics и Яндекс.Метрику 

Чтобы понимать, куда вы движетесь, нужно постоянно анализировать достигнутые результаты: соотношение количества посетителей сайта и количества продаж, наличие постоянных клиентов, заинтересованность покупателей тем или иным товаром.Не нужно собирать статистику по всем показателям. Выберите те, которые для вас важны, иначе ни на что другое у вас просто не хватит времени. 


Подготовьте яркое открытие магазина 

Вы помните, как проходят открытия магазинов в реале? Разноцветные шары, яркие стенды, подарки первым покупателям, громкая музыка, выступления звезд различной величины.Для интернет-магазина возможности не менее разнообразны:Оповестите об открытии в соцсетях и при помощи рассылки. 

Дарите подарки первым клиентам. 

Устройте конкурс или лотерею. 

Сделайте небольшую офлайн-презентацию. 

Устройте мероприятие в кафе вашего города, популярном среди целевой аудитории магазина, или откройте на один день POP-UP магазин. 

Ещё один хороший вариант — приурочить открытие к тематической конференции или фестивалю и там рассказать о вашем проекте. 


Не останавливайтесь 

Соблазн отдохнуть после открытия велик, но сейчас вам совсем нельзя расслабляться. Первые месяцы работы магазина зададут тот темп, в котором вы будете идти дальше. Но мы уверены, что вам и не захочется останавливаться. Свой бизнес — это увлекательное занятие, которые затягивает с головой! Мы желаем вам удачного открытия и успешных продаж!Онлайн-магазины на любой вкус и возможности! 


Источник: Ecwid.ru



Все об интернет-торговле - на нашем канале на Facebook