Телефон
Адрес МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
E-mail don1972@mail.ru

­­­­МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Комментарии, лайки, репосты - как увеличить выручку в интернет-магазине за счет социальных сигналов 


Комментарии, репосты, лайки: как повысить продажи с помощью социальных доказательств



Какой сериал выбрать на вечер или какой ноутбук купить? Когда сложно выбрать, мы спрашиваем у знакомых и друзей. И тут срабатывает эффект социального доказательства — мы принимаем решения с оглядкой на мнения и действия других людей.

Идти за толпой — особенность психологии, с которой сложно бороться. Поступая, как большинство, мы освобождаем мозг от принятия дополнительных решений и облегчаем себе жизнь. Иначе нам пришлось бы, к примеру, покупать две разные модели ноутбуков и выбирать лучший на практике.

Социальные доказательства в интернете — это отзывы, рейтинги, количество лайков и репостов, мнения знаменитостей и экспертов. Читайте, как их использовать, чтобы повысить лояльность покупателей.


Публикуйте отзывы покупателей о товаре

Сделайте отдельный раздел или размещайте отзывы на страницах товаров. Покупатели могут оставлять отзывы, комментировать отзывы других людей и задавать вопросы. Кроме отзывов клиенты могут выставлять оценки товарам. Количество отзывов и рейтинг будет видно на главной странице.


Используйте социальные сети

На страницах магазина в соцсетях тоже собирайте отзывы. Организуйте обсуждения продуктов, создайте альбом, в котором ваши покупатели смогут похвастаться приобретениями или попросите их добавлять фото в Инстаграм, используя хэштег — название магазина, например.


Отзывы покупателей

Используйте другие сигналы: лайки, комментарии, перепосты. Для этого публикуйте необычный контент, задавайте читателям вопросы, устраивайте голосования. 

Запустите конкурс с хэштегом, удобно делать это в Инстаграме. Большое количество участников конкурса — это тоже социальное доказательство.


Делитесь в соцсетях упоминаниями вашего магазина или товаров в популярных сообществах, блогах, на видеоканалах.

В интернет-магазине поставьте рядом с товарами социальные кнопки, чтобы покупатели могли поделиться картинкой товара и отзывом о нём. Виджеты ваших сообществ в соцсетях на главной странице магазина тоже являются социальным доказательством: посетитель видит, сколько людей уже с вами. 


Разместите обзор товара или магазина в популярном блоге или на канале

Закажите рекламную статью или вышлите товар блогеру в обмен на обзор. Обзоры хороши тем, что из них потенциальные покупатели узнают подробную информацию о товаре, его характеристики.

Всё популярнее становятся видеообзоры на Youtube, не упускайте этот канал взаимодействия с потенциальными клиентами. 


Заручитесь мнением эксперта или звезды

Десятков мнений может стоить один отзыв известной личности. Выбирайте либо эксперта в области, к которой принадлежит ваш товар, либо медийную личность. Если ваш товар уникален и заметен, возможно, вам даже удастся получить отзыв знаменитости бесплатно в обмен на продукцию. В ином случае можно заплатить или предложить особые условия покупок в вашем магазине. Если среди ваших клиентов уже есть известные личности, упомяните об этом на сайте и в соцсетях.

Около товара поместите значок «Хит продаж», «Выбор эксперта», «Самый популярный товар этого месяца», «Этот товар сегодня купили N человек».

Социальным доказательством служит и количество лайков товара. Посетители могут оценивать товары прямо на витрине магазина 


***

Используйте любую возможность, чтобы сказать своим потенциальным клиентам, что вас уже выбрали многие. Если вы только что открыли магазин, старайтесь максимально заинтересовать своих первых посетителей. 


Источник: Блог Ecwid.ru


Продающие интернет-магазины для вашего бизнеса - всего от 500 руб.!