МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

Назад к списку

Магазин на Facebook - как это устроено?


Сегодня любому пользователю интернета доступно огромное количество самых разных сервисов и возможностей, позволяющих успешно заниматься бизнесом. Избалованный пользователь может подыскать себе как бесплатную площадку (типа Ucoz), так и профессиональную платформу для создания интернет-магазина и развития собственного бизнеса. Не обошло это веяние и соцсети.


 Модули магазинов сегодня доступны сразу на нескольких площадках. Для российской аудитории это, в первую очередь, соцсети ВКонтакте и Фейсбук. И если с первой все достаточно очевидно (заполняй товары и продвигай), то с созданием магазина на фейсбук ситуация несколько иная.не секрет, что аудитория на Фейсбук огромна - только по официальной статистике ее количество перевалило за 1 миллиард и эта цифра только растет с каждым днем. Добавьте сюда “смежные” сети типа Инстаграм, Пинтерест - и вы получите, пожалуй, самую массовую аудиторию на планете. Как такими ресурсами не воспользоваться для бизнеса? 


 Сегодня мы разберем с вами, для кого предназначены магазины на фейсбук. Огромное количество живых посетителей, постоянно совершающих действия в этой соцсети, привело к созданию собственного, “фирменного” модуля магазина. В чем его преимущество? Пожалуй, в доступности - он воистину доступен практически для любого пользователя этой соцсети. Зарегистрировавшись на Фейсбук, вы можете практически сразу создать себе магазин, который сразу начнет работать на вас. Его несомненные достоинства - полная безлимитность и бесплатность. Вы можете наполнять его любым количеством товара и знать, что вам не придется платить ежемесячно кому-то за его содержание. 


Вы скажите - отлично! Какие тут могут быть недостатки? Да, если у вас штучный товар и нет привязки ко способам платежа, так оно и есть. Заполняйте товар, продвигайте магазин постами (а то и платной рекламой), общайтесь с покупателями - и будет вам счастье.Но вместе с этим, у “фирменного” магазина на Фейсбук есть и явные недостатки - которые, впрочем, оценят по большей части опытные онлайн-предприниматели. О них мы и поговорим чуть позже, а пока вы можете посмотреть мои готовые работы или задать вопросы о том, как вести онлайн-бизнес на Фейсбук. Как и в любом деле, тут полно своих нюансов и вдумчивый предприниматель обязательно научится пользоваться ими для развития своего дела. 

В следующем выпуске мы расскажем о том, как создать бесплатный магазин на фейсбук. Следите за нашими новостями на нашем сайте и канале на Фейсбук.


Наш канал на Facebook - лучшая смотровая площадка для новостей онлайн-бизнеса и сайтостроения!