МагазинВСети 

создание продающих интернет-магазинов в сети и на Facebook

  • МагазинВСети, г. Тольятти, ул.Ленинградская 53, 306, 445020
  • magazin.vseti@bk.ru
Назад к списку

Запуск бизнеса в Facebook: что нужно знать новичку, чтобы избежать неудач 



Facebook уже давно захватил внимание большой части пользователей соцсетей. Но кроме удобных форматов для ежедневного общения с друзьями, площадка хорошо оборудована инструментами для коммерческих проектов. Поэтому если ваш бизнес еще не там, то стоит об этом задуматься. А как сделать это в несколько шагов, читайте дальше.


Создайте публичную страницу 

Если вы хотите продвигать бизнес в Facebook, то вам стоит создать именно публичную страницу (fan pagе), а не группу или личный профиль. Преимуществ публичной страницы достаточно много. Например, такие страницы лучше индексируются поисковыми системами, посты подписчиков могут появляться на стене только с разрешения администратора, а также можно настроить геометку и таргетинговую рекламу.Вы будете взаимодействовать с пользователями через свою бизнес-страницу, поэтому убедитесь, что она действительно отражает ваш продукт. Используйте свой логотип в качестве основной фотографии для своей страницы и выберите привлекательную фотографию или видео для обложки. Заполните все необходимые пункты, чтобы ваша целевая аудитория легче вас находила. Введите несколько быстрых предложений для описания вашего бренда и выберите запоминающийся веб-адрес. URL-адреса Facebook отображаются в форме www.facebook.com/(ваш бренд). К тому же, на публичную страницу можно добавить кнопку «Призыва к действию». Например, «В магазин», которая ведет на сайт магазина.


Повышайте вовлеченность 
Не достаточно просто завести страницу в Facebook. Чтобы собрать свою аудиторию, вам нужно создать достойный интересный контент для своих фолловеров. Пользователи, которым нравится ваша страница, будут видеть, что ваши сообщения появляются в основной новостной ленте Facebook, так что действуйте. Вы можете обмениваться новостями, фотографиями, видеороликами, рекламными акциями и многим другим. Лучше всего индексируются сообщения, которые комментируют, репостят и лайкают — короткие и визуальные. Ищите способы добавить визуальный элемент к своим сообщениям, будь то видео, фотография из вашего магазина или просто маленький акцент. Инструмент Facebook Insights помогает избежать недопонимания. Он доступен в вашем меню администратора и предоставляет ценную информацию о деятельности подписчика. Например, он может рассказать вам, в какое время большинство людей просматривают ваш контент, чтобы вы могли планировать свои рекламные акции и подстраиваться под своих клиентов.


Заводите новые знакомства 
В Facebook есть встроенные инструменты, которые помогут вам собрать свою аудиторию. Во-первых, ознакомьтесь с инструментами «Build Audience», который находится в меню администратора страницы. Вы сможете отправить приглашения друзьям в Facebook и по электронной почте, чтобы они узнали о вашей странице. Традиционные методы маркетинга помогут вам расширить аудиторию за пределами вашей страницы. Это означает, что не лишним будет сделать рекламу вашей страницы в Facebook на визитной карточке, в отправляемых вами электронных письмах и на любых других маркетинговых материалах, которые вы создаете для своего бизнеса. Если вы потратили время на создание простого и запоминающегося URL-адреса вашей страницы с самого начала, в будущем его будет проще продвигать.


Удерживайте своих подписчиков 

Между тем, вы можете органически вырастить свою аудиторию, создав контент, которым ваши подписчики захотят поделиться или прокомментировать. Главное, нужно регулярно публиковать качественный контент. Это означает, что стоит публиковать новости, которые имеют отношение к вашей аудитории, по крайней мере, один или два раза в неделю. Для достижения наилучших результатов попробуйте использовать дружественный разговорный стиль и не забывайте быть лаконичным. Постоянно обновляйте свою ленту и отвечайте на комментарии и сообщения лично. Если вы быстро отвечаете на личные сообщения, то это указывается в диалоговом окне, и уровень доверия у такой страницы возрастает.Ведите диалог с вашими подписчиками и это побудит их интересоваться вашими постами и в будущем. Facebook также предлагает несколько инструментов прямого маркетинга для бизнес-пользователей. Предложения Facebook — это инструмент, позволяющий создавать купоны, которые могут быть куплены в вашем магазине или в интернете. За определенную плату вы также можете продвинуть свое предложение в новостных лентах пользователей, которые еще не являются вашими подписчиками. Установив бюджет, вы определяете, сколько пользователей увидит ваше предложение. Продвигаемые сообщения повышают видимость любого обновления на странице. Ваш пост появится в верхней части новостных лент, принадлежащих потенциальным клиентам.


Используйте друзей подписчиков 

Новые клиенты с большей вероятностью будут приходить к вам, если их друзья уже пользуются вашими услугами. Facebook позволяет использовать «сарафанное радио», чтобы продвигать ваш продукт или услуги. Имейте в виду, что когда фолловеры взаимодействует с вашей страницей, их друзья увидят эту активность в своей ленте новостей. Вы можете стимулировать большее взаимодействие различными способами. Настройте опросы и задавайте вопросы на своей странице, на которые захочет ответить каждый. Поощряйте клиентов подписываться на вашу страницу Facebook даже тогда, когда они ее просто посещают, предлагая небольшую скидку для тех, кто это делает.


Создание публичной страницы в Facebook — отличная возможность для вашего бизнеса. И теперь, если вы везунчик, этой первоначальной маркетинговой кампании может быть достаточно, чтобы продвинуть ваш бизнес. Однако, скорее всего, это будет начальный этап на пути к успеху. Поэтому следуйте рекомендациям, которые мы рассмотрели, чтобы успешно продавать ваши продукты или услуги на старте.





Источник: Templatemonster.ru